Гарантии

В нашем интернет-магазине продаются только оригинальные изделия, поставляемые напрямую заводами изготовителями, либо их официальными представителями.

На все товары магазина предоставляется официальная гарантия производителя.


     ПРИ ПРИЕМЕ ТОВАРА:


Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ:

В своей работе мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" и Постановлением от 27 сентября 2007г. №12 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".

Возврат товара надлежащего качества

Согласно положениям статьи Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней с момента получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а так же имеется товарный и/или кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата Товара.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течении гарантийного срока. Решение о возврате принимается на основе акта экспертизы. При приеме товара рекомендуем внимательно осматривать внешний вид товара. 

В спорных ситуациях решение остается за экспертизой. Если экспертиза признает поломку по вине пользователя, все расходы оплачивает пользователь.

В случае несогласия с выводами проведенной экспертизы, может быть проведена независимая экспертиза по инициативе Покупателя. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Потребитель обязан в судебном порядке возместить все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)

Совершение покупки в интернет-магазине Uwinner означает согласие Покупателя с настоящими правилами.