Правила эксплуатации и гарантии на надувную и резиновую продукцию

Правила эксплуатации надувной продукции:

Покупая нашу продукцию, Вы должны помнить, что надувные товары изначально предрасположены к проколам и порезам, ввиду использования в производстве ПВХ. Надувная продукция будет Вам долго служить только при аккуратном использовании.

- Используйте надувные матрасы, бассейны, батуты и другие товары из ПВХ только в местах отсутствия острых предметов (мелких осколков, скошенной травы острых камней и т.п). Поверхность пола должна быть ровной и чистой. Бассейны следует устанавливать на выровненную, плоскую поверхность без сколов и острых выступающих предметов.

- Ограничьте доступ животных к изделиям из ПВХ.

- Используйте надувные кровати только для отдыха в горизонтальном положении. Надувные кровати способны выдерживать нагрузку в среднем около 250 кг, при условии равномерного распределения веса. Данные изделия не предназначены для сидения или прыжков. Неправильные условия эксплуатации могут повлечь за собой разрыв внутренних перегородок и как следствие - утрату потребительских свойств товара. 

- Не используйте надувную продукцию при низких температурах. При покупке матрасов, кроватей и батутов в зимний период, не разворачивайте и не начинайте накачивать изделие сразу после покупки. Дайте время, чтобы изделие приобрело комнатную температуру и только после этого извлеките его из упаковки и начните установку. Перепады температуры негативно сказываются на потребительских свойствах товаров из ПВХ. Могут образовываться трещины на поверхности, в местах сгиба или надрывы по краям.

- Помните, что надувные кровати являются временным замещением полноценной кровати или удобным и недорогим способом размещения гостей на ночь. 

- Не перекачивайте изделие, это продлит срок службы вашей кровати

- Не используйте насос высокого давления, типа "автомобильный"


Гарантийные обязательства:

На всю продукцию из ПВХ, представленную в интернет-магазине Ювиннер распространяется гарантийный срок - 30 дней с момента покупки товара.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качеств изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п. 5. ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)

Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью организации.

В случае несогласия с результатами экспертизы, может быть проведена независимая экспертиза. Если при проведении экспертизы товара будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан в судебном порядке будет возместить все расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП)

Помните, что информация, указанная на сайте не является исчерпывающей. Цвет, фасон, размер могут незначительно отличаться от заявленных в описании. Перед покупкой вы вправе ознакомиться с внешним видом товара и при необходимости, отказаться от покупки. 

Факт того, что Вы приобретаете товар в нашем Интернет-магазине означает, что Вы ознакомлены с правилами эксплуатации надувных изделий, и в случае их несоблюдения гарантийные обязательства не применимы, претензии не принимаются.